Статьи
 

 
Статьи из номера 2 (2014 г.)

Портрет профессии: продавец-консультант

Мир открытых знаний и возможностей


О профессиональных продажах пишут книги и пособия, им посвящают лекции и семинары. Для человека, который решил попробовать свои силы в этой области, одинаково важны  теория и практика. Сеть магазинов GLENFIELD и Flo&Jo предлагает всем желающим познакомиться с основами продаж в должности продавца-консультанта. Здесь можно набраться знаний и что существенно, сразу применить их на практике.

Начало всех начал

Разобраться в том, как пополнить ряды компании и  стать продавцом-консультантом нам помог директор по персоналу сети магазинов GLENFIELD и Flo&Jo Дмитрий Панин.
– Для того, чтобы устроиться на работу в один из магазинов сети, прежде всего, необходимо пройти собеседование. Лучшая презентация – это сам человек. Важно, чтобы у соискателя был настрой на работу и желание учиться.  Новый сотрудник может начать работу на уровне своей компетенции и постепенно повышать свой уровень. Есть закон, по которому количество переходит в качество. Поэтому даже если у кандидата нет опыта работы, при должном старании у него обязательно  все получится. Мы  приветствуем профессиональный рост сотрудников и всячески этому способствуем.

Открытые врата учености

Торговля – сфера  многогранная, интересная и одновременно непростая. Она требует основательного подхода, специальных знаний и навыков. Попробуем разобраться, что именно необходимо. За консультацией вновь обращаемся к Дмитрию Панину.  По его мнению, науке продаж  обязательно нужно учиться. Дмитрий знает об этом не понаслышке, поскольку уже долгое время еженедельно проводит тренинги для продавцов-консультантов компании.   
– В продажах необходимо учитывать множество факторов: как подойти к клиенту, какой задать вопрос. Важную роль играют мимика, движения, интонация. Мы заинтересованы в том, чтобы наши  сотрудники повышали свой уровень и  квалификацию. Для этого в компании  создан  учебный центр, занятия которого может посетить каждый продавец-консультант.
Учебный класс GLENFIELD и Flo&Jo оборудован на цокольном этаже одного из магазинов сети – на Ленинском проспекте, д. 34/1. В небольшом помещении есть все необходимое: стулья, рабочая доска, манекены, учебные материалы, а также  проектор, занимающий особое место в учебном процессе.
– На занятиях обязательно нужно  наглядно показывать, о чем идет речь, – подчеркивает Дмитрий.  – Ведь память человека так устроена, что он в лучшем случае запоминает половину из услышанного, а спустя несколько дней информации остается еще меньше.

Наука представлять себя

Продавец – хороший старт для любого молодого человека вне зависимости от того, чем он будет заниматься в дальнейшем. Работа в сети магазинов GLENFIELD и Flo&Jo – прекрасная возможность получить знания о технологиях продаж, научиться быть общительным и доброжелательным. Дмитрий Панин рассказал  еще об одном важном и нужном в современном мире навыке, который приобретают продавцы-консультанты сети магазинов.
– Мы учим наших сотрудников презентовать себя. Умение правильно представить себя необходимо для человека любой профессии – будь то врач или бухгалтер. В особенности это умение нужно продавцу, основная работа которого заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя и квалифицированно объяснить ему преимущества вещи, товара или услуги.
Работать в сети магазинов GLENFIELD и Flo&Jo можно по гибкому графику, что особенно удобно для студентов. Варианты могут быть самыми разными – работа каждый день, по выходным, два через два или три через три дня. Широкая сеть магазинов позволяет соискателю выбрать магазин, приближенный к дому или месту обучения.
Сеть магазинов GLENFIELD и Flo&Jo – мир открытых возможностей для тех, кто заинтересован в получении опыта  работы в сфере торговли, приобретении новых  знаний и повышении своего личностного и профессионального уровня. Остается дело за малым – попробовать!
Карточка работодателя
Вакансия: продавец-консультант
Работодатель: поставщик одежды мировых брендов GLENFIELD, Flo&Jo
ООО «Компания ЛММ 2000»
Адрес:  Ленинский проспект, 34/1
Стаж работы на рынке: c 1998 года
Оформление сотрудников: по трудовой книжке



Портрет профессии: Слесарь по ремонту автомобилей

Группа компаний «Деловые линии» - одно из крупнейших транспортных-логистических предприятий в России. Четырнадцать тысяч сотрудников и более ста филиалов по всей стране позволяют оказывать все возможные услуги по перевозке грузов по России. Особенное внимание в компании уделяется квалифицированному и качественному обслуживанию собственного автопарка. О вакансии слесарь по ремонту автомобилей рассказала ведущий менеджер по персоналу отдела рекрутинга и коммуникаций Группы компаний «Деловые линии» Наталья Федорова.

–Слесарь по ремонту автомобилей – одна из самых востребованных рабочих профессий. От мастера технической станции ждут не просто умения «порыться под капотом». Он должен быть профессионалом своего дела – уметь быстро и правильно диагностировать неполадки механизмов и квалифицированно их устранить, – рассказывает Наталья. – Работа такого специалиста заключается в обслуживании автотранспорта нашей компании. Мы выполняем абсолютно весь спектр таких работ, начиная от мойки транспортных средств, заканчивая ремонтом двигателей и агрегатов».

В компании «Деловые линии» ждут автоэлектриков, мотористов, кузовщиков, мойщиков, шиномонтажников, а также специалистов широкого профиля, умеющих производить обслуживание и ремонт ходовой части транспортных средств.

– Автопарк нашей компании состоит из автомобилей разных марок, поэтому особое значение здесь имеет не только опыт работы слесаря по ремонту автомобилей, но ответственность и умение быстро овладеть новыми навыками, – поясняет Наталья. – В основном это работа с грузовыми автомобилями иностранного производства, такими как Scania и Mersedes. Поэтому автослесарь должен понимать конструктивные особенности автомобилей разных марок, иметь техническое образование и уметь обращаться с диагностическим оборудованием.

Отдельное внимание в компании «Деловые линии» уделяют обучению и повышению квалификации персонала станции технического обслуживания. С первого дня к каждому сотруднику прикрепляется более опытный наставник, который курирует новичка. Это позволяет с одной стороны сделать максимально комфортной работу в новом коллективе, с другой – избежать возможных ошибок.
– Лишь опытные мастера, которые давно работают в нашей компании, становятся наставниками, рассказывает Наталья. - В период адаптации наставник помогает новому сотруднику разобраться со всеми нюансами работы, помогает освоиться на рабочем месте, разъясняет формы и методы выполнения служебных задач.

Станция технического обслуживания Группы компаний «Деловые линии» находится в Пушкинском районе Московской области. Это современный комплекс, построенный с учетом всех требований ведущих производителей транспортных средств.
– Комплекс оснащен самым современным оборудованием и построен таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные условия работы всех сотрудников станции, – поясняет Наталья. – Здесь проводится как техническое обслуживание, так и контроль качества, который обеспечивают мастера смены.

Зарплата слесаря по ремонту автомобилей в Группе компаний «Деловые линии» складывается из фиксированного оклада и бонуса. На ее величину влияют несколько факторов: квалификация сотрудника, а также качество и объем выполняемой работы. 
– Средняя зарплата сотрудника варьируется от 45 000 до 80 000 тысяч рублей, – рассказывает Наталья. – Мы обеспечиваем не только комфортную работу, но и возможность карьерного роста. Компания существует с 2001 года. За это время многие слесари по ремонту автомобилей выросли до мастеров смены и руководителей технических подразделений компании.

Работодатель: Группа компаний «Деловые Линии»
Адрес: Московская область, (Ярославское шоссе), Пушкинский район, 51 км (слева) автодороги М-8 "Холмогоры", владение 1
Масштаб: более 100 филиалов; более 14000 сотрудников и более 1  000  000 клиентов.
Стаж работы на рынке: Более 12 лет
Оформление сотрудников: Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации
Адрес в интернете: www.dellin.ru
Телефон для соискателей: 8-985-847-93-75, 8-800-100-8000 (звонок по России бесплатный).

Подготовил Петр Сейбиль



«ПРАЙМ»: ВСТУПАЙ В КОМАНДУ ЛИДЕРОВ!

Сеть кафе «ПРАЙМ» постоянно развивается и приглашает на работу новых сотрудников. От вас не требуется ни опыт работы, ни московская регистрация, наоборот, мы поможем ее оформить и даже предоставим бесплатное жилье.
Знакомьтесь, это PRIME!

«ПРАЙМ» – современная сеть ресторанов быстрого обслуживания для людей, заботящихся о своем здоровье и имидже, а также ведущих активный образ жизни. Для нашего кафе характерна новая концепция питания - fast casual (перевод с англ.: быстро и качественно). Гостям она позволит оставаться гурманами даже в стремительном ритме жизни мегаполиса, а сотрудникам – работать по новой демократичной системе. В чем она заключается? Гости самостоятельно выбирают блюда, перемещаясь вдоль открытых витрин. Именно поэтому в наших кафе работает совсем небольшая, но по-семейному дружная команда профессионалов, которая помогает гостю только на «финишной прямой», то есть на кассе!
На сегодняшний день в «ПРАЙМ» работает более 2 тысяч сотрудников. Мы считаем, что наши коллеги – главная ценность компании, поэтому тратим немало усилий, времени и денег на обучение и развитие персонала.

ПЯТЬ ПРИЧИН РАБОТАТЬ В «ПРАЙМ»:

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Наша компания открыта для новичков в ресторанной области, но для нас действительно важно ваше желание обучиться профессии. Именно поэтому в компании «ПРАЙМ» был создан специальный отдел обучения. Каждого новичка в нашей сети кафе ожидают мастер-классы и лекции от мастеров своего дела: поваров, кассиров, сотрудников зала, менеджеров. После окончания стажировки вы не сразу пуститесь в свободное плавание, вам всегда придут на помощь опытные коллеги.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Мы воспитываем профессионалов сами, придя к нам в компанию на начальную позицию, вы сможете дорасти до руководящей должности. По программе «Менеджер-стажер» человек, имеющий минимальные управленческие навыки, за три месяца успешного обучения получает специальность «Менеджер кафе». Дальнейшее продвижение зависит исключительно от способностей сотрудника и его желания. Уже через три месяца вы можете дорасти до должности инструктора, вслед за которой последуют: старший менеджер, заместитель директора, директор и региональный управляющий.

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Устроиться на работу в сеть кафе «ПРАЙМ» могут люди с ограниченными возможностями. Cлабослышащие сотрудники — незащищенный слой, у которого не всегда есть возможность получить квалифицированную работу. Мы не только обучаем их, но и помогаем дорасти до позиции менеджера и помогать адаптироваться новым сотрудникам с теми же особенностями.
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Работать в сети кафе «ПРАЙМ» - выгодно. Во-первых, вы будете получать официальную зарплату. Во-вторых, выплаты происходят два раза в месяц, без задержек, это позволяет максимально эффективно планировать бюджет. В-третьих, мы трудоустраиваем по ТК РФ. И, в-четвертых, вы сможете трудиться как по фиксированному, так и по удобному вам индивидуальному графику. Приехали из соседнего региона или страны? Не проблема. Благодаря нашей программе расселения мы предоставляем бесплатное жилье на первые два месяца работы.

РЕКОРДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы постоянно организуем праздники и конкурсы для сотрудников компании. Основная цель этих командообразующих мероприятий состоит в том, чтобы не просто помочь коллегам почувствовать себя полноправными членами команды, но и развить их способности. В итоге, личный рекорд каждого становится удачей и успехом целой команды.

Если вы хотите работать в PRIME, позвоните по телефону (495) 664-23-63 доб. 240, 241 или напишите письмо по электронной почте personal@prime-star.ru.
Мы рады новым людям в нашей команде!
Информация предоставлена отделом по работе с персоналом Сети кафе «ПРАЙМ»

 

 

Владимир Спиваков: «Самое радостное – «Виртуозы Москвы» оказались долгожителями»

В концертном графике одного из самых известных в мире скрипачей и дирижеров, президента «Московского международного Дома музыки» Владимира Спивакова выступления как в главных мировых столицах, так и в провинциальных российских городах. О том, как возник оркестр «Виртуозы Москвы», почему болезненному юноше пришлось заняться боксом, и как совмещается классическая музыка с административной работой, Владимир Спиваков рассказал Петру Сейбилю.

- В детстве Вы занимались не только скрипкой, но и боксом. Как это удавалось совмещать?
– Сначала была музыка. Но я был очень слаб здоровьем, и когда мы выходили из школы в Матвеевом переулке, обычно на углу стояла группа ребят, которые нас били. В какой-то момент мне это надоело, и я пошел заниматься спортом. Очень благодарен судьбе и провидению, что меня к этому привело. Потому что те нагрузки, которые я испытываю сегодня, без определенной спортивной закалки вряд ли смог бы выдержать.

– Проблема с хулиганами тогда решилась?
– Проблема решилась через полгода. Тут же все затихло. Кроме того, в юношестве и более зрелом возрасте бокс несколько раз спас мне жизнь.

– Обычно занятия музыкой начинаются из-под палки. Хочется пойти на улицу гулять, но родители заставляют заниматься.
– Конечно, родители были против дворовых историй. Особенно когда я приходил домой с рассеченной бровью или синяком. Но и не препятствовали.

– Но с музыкой родители давили?
– Конечно, сначала родители должны заставлять. А потом возникает мотивация. И возникает она благодаря учителям.

– Как Вы сами воспитывали детей: заставляли заниматься музыкой или оставляли выбор?
– Всегда оставлял выбор! Мы не должны проживать за детей их жизнь, но дать им возможность увидеть спектр многих частей истины, я считаю, обязан каждый родитель. У Белинского есть черновая статья, где он говорит, что «искусство – есть непосредственное созерцание истины».

– Сергей Довлатов писал, что Вас освистали в 1970-х в Америке как «агента КГБ».
– Нет, конечно. Дело в том, что тогда из Советского Союза практически не выпускали. А мой концерт попал на 7 ноября. И вот в «Карнеги-холле» в меня запустили трехкилограммовую банку краски со специальным устройством, которое при соприкосновении с чем-то взрывается. Она попала мне в солнечное сплетение в то время, когда я исполнял один на сцене сольное произведение Баха.

– И как ощущения?
– Вначале подумал, что меня убили. Потому что увидел, что все красное вокруг. А потом понял, что это краска, и согнулся: ведь в спорте вы как-то прикрываетесь, а здесь все было раскрепощено и подчинено мышечной свободе. Банка попала в солнечное сплетение, и я чуть не задохнулся. Но потом «Нью-Йорк Таймс» написала, что они потрясены тем, что русский артист не потерял при этом ни одной ноты.

– То есть Вы доиграли?
– Доиграл до конца! Потом полицейские схватили этих людей, а тридцать охранников стояли все второе отделение лицом к залу. Во время перерыва мне предложили сменить одежду. Но я сказал: «Нет уж, вы меня так обделали, будете терпеть до конца концерта». Передо мной извинялся мэр Нью-Йорка, извинительную телеграмму прислал Киссинджер, а «Дженерал Моторс» подарил американский автомобиль.

– Вы смогли его перевезти сюда?
– Да, перевез и пользовался.

– А каково это – попасть в довлатовские рассказы?
– Я не просил его об этом. Но довлатовская ирония хорошо известна. А я иронию люблю и ценю. Художник без нее не может достичь серьезных высот. А вообще, ну что – смешно!

– Очевидно, что руководитель оркестра должен думать не только о высоком, но быть хорошим менеджером. Насколько сопоставимы художественная и менеджерская работа?
– Не считаю себя сильным менеджером. Меня больше интересует художественная составляющая. Административной частью занимаются профессионалы в этой области. В Доме Музыки в том числе. Конечно, в основе дирижер — творческая работа. Но это и профессия. Я пять лет учился у Израиля Борисовича Гусмана. Потом – у всех великих, с кем играл. Этому нужно учиться всю жизнь, и до конца постичь невозможно. Но сейчас мир стал жестче. Все ссылаются на кризис, но концерты идут, жизнь идет. Каждый раз выискиваем новые формы.

– Подозреваю, что за время существования «Виртуозов Москвы» многие музыканты уехали за рубеж.
– Именно для того, чтобы люди остались, мы в какой-то момент перебрались в Испанию и работали по контракту три года с Фондом принца Филиппа Астурийского. Это позволило сохранить оркестр еще на несколько лет. Потом часть музыкантов решила остаться в Испании. Я никому не препятствовал, потому что считаю, что одна из важнейших форм жизни – возможность выбора. Кто хотел, тот остался, их дети пошли в школу и стали испанцами русского происхождения. Другой части было трудно, в том числе и мне. И я счастлив, что могу работать и в России.

– Вы исполняете не только классику, но и то, что называют «легким жанром». А в какой области все-таки лежат Ваши вкусы?
– Конечно, в серьезной духовной музыке. В том, в чем я вырос, – Чайковский, Рахманинов, Прокофьев, Шостакович. И более поздние – Губайдулина, Денисов, Щедрин, Арво Пярт, Альфред Шнитке. Это круг композиторов, которых я очень люблю.

– А молодые композиторы?
– Я, конечно, слежу за ними, но гениев не вижу. Мне нравятся многие работы В. Мартынова, В. Сильвестрова, Л. Десятникова, Д. Курляндского, В. Кобекина, А. Чайковского. Недавно дирижировал «Реквием» Альдемара Караманова, которого мало у нас знают и о котором Шнитке отозвался так: «Возможно, мы талантливые ребята, но Караманов – гений среди нас».

– Вы руководили коллективом и при советской власти, и сейчас. А как менялось отношение официальных лиц?
– При Брежневе невозможно было ничего создать. И хоть три года мы были андеграундом, но потом возникли, как трава пробивает асфальт. В страну приезжали западные импресарио и просили «Виртуозов Москвы», а Министерство культуры Союза ССР отвечало им, что такого оркестра у нас нет. Так вот все-таки в итоге вынуждены были создать. Причина в том, что я собрал друзей, а не сделал это по линии отдела кадров.

– А как вообще это произошло?
– Началось с того, что после моего дебюта в Чикаго с Чикагским симфоническим оркестром меня пригласили возглавить фестиваль в Равинии. В это время началась война в Афганистане, и все культурные связи были порушены. Когда это случилось, я уже имел дирижерский багаж и решил создать камерный оркестр в Москве. Собрал друзей, и в свободное от работы время мы репетировали. Помещения не было, мы занимались в кочегарках, жэках и клубах — бог знает где. В свободные выходные дни стали выезжать на концерты. И вот появление оркестра стало знаковым событием. Многие были недовольны. Писали письма. Сейчас вышла книжка с кляузами и доносами.

– Но это же абсолютно параллельная история с возникновением Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории.
– Примерно так!

– Что было самым сложным и самым радостным за эти тридцать пять лет существования «Виртуозов Москвы»?
– Самое радостное – «Виртуозы Москвы» оказались долгожителями. Было сложно пережить множество событий, но мы смогли и стали частью биографии многих людей. За рубежом эмигранты приводят детей, чтобы показать: «Вот чем мы восхищались тогда». А «Виртуозы Москвы» до сих пор один из лучших оркестров мира. Могу привести пример: когда мы мировым турне отмечали тридцатилетие коллектива, организаторам концерта в Нью-Йорке каким-то образом удалось договориться о ста пятидесяти дополнительных местах на сцене. Этого в Америке просто не бывает. Решить все вопросы с профсоюзами пожарных и прочих организаций просто невозможно. Тем не менее, это факт. Мне позвонил вице-президент «Коламбии артист» и сказал: «Читали «Нью-Йорк таймс»?» Я спросил: «Что, нас там раздолбали?» Он ответил: «Вас так раздолбали, что вы еще 50 лет можете существовать безбедно и с гордо поднятой головой». Написали, что «концерт Владимира Спивакова и «Виртуозов Москвы» – это мечта!» Получить такое в «Нью-Йорк таймс» – неподкупной газете с неподкупными критиками, которых вы никогда не видели и не знаете, кто они, – дорогого стоит.

Подготовил Петр Сейбиль

   

 
• Главная   • Карта сайта   • Контакты