Статьи

 
Статьи из номера 6:

Тема номера: Недобросовестные работодатели или как не стать жертвой мошенников!

Идешь на меня похожий,
Глаза опускаешь вниз.
Не путай истину с ложью,
Прохожий не попадись…

Сколько раз вы оказывались обманутыми работодателем? Сколько раз вам обещали одно, а на самом деле ожидало вас совсем другое? Мы предлагаем 9 правил, которые помогут избежать неприятностей в поисках работы.подробнее...

Размер имеет значение

Работать в крупной корпорации и небольшой семейной компании – совсем не одно и то же. Везде есть свои особенности, подводные камни и бонусы. Как выбрать подходящий для себя вариант и не ошибиться?

Конечно, большинство молодых и амбициозных людей мечтают работать в транснациональной корпорации, которая известна по всему миру, имеет репутацию и, соответственно, сам факт, что ты работаешь там, уже говорит о многом. Ведь можно никому не рассказывать, что ты просто курьер. Однако другая категория граждан активно отстаивает достоинства работы в небольших компаниях, которые дают больше свободы для творчества, да и вообще – больше свободы. Кто же из них прав? подробнее...

Увольняйтесь с удовольствием!

Увольнение – хороший повод «сменить пластинку». Рональд Рейган вряд ли стал президентом США, если бы его …не уволили из киностудии!
подробнее...

Все ученье хорошо – выбирай на вкус

Великая цель образования - это не знания, а действия
Герберт Спенсер

Сейчас на рынке обучения взрослых корпоративные программы – один из самых частых сюжетов. И уже не секрет, что обученный персонал – такое же конкурентное преимущество, как, например, качественный сервис или широкий ассортимент. О корпоративном обучении вспоминают, когда ситуация в компании начинает динамично меняться, а сотрудники перестают «говорить на одном языке». В этом случае организуют группы по одной или нескольким программам, чтобы срочно исправить положение дел.
подробнее...

Портрет профессии: Дизайнер-консультант по шторам

 Волшебство перевоплощений

Вы открываете дверь и попадаете в салон, уютные залы которого больше похожи на вернисаж. Торговая марка «МастерДом» солидна, престижна, хорошо известна в Москве. От разноцветной гаммы обоев, плитки, бра, светильников, люстр, воздушных штор разбегаются глаза. Как выбрать из самого хорошего и качественного то отличное, что более всего подходит именно вашему уютному гнездышку? подробнее...

Портрет профессии: Официант

«Елки-Палки» – карьера по «кирпичику».

Общеизвестно, что шанс произвести на гостя хорошее впечатление дается только один раз. Хороший официант никогда этого не забывает и выполняет просьбы гостей без замедления, а отличный – предугадывает их желания. Как попасть в высшее ресторанное общество и овладеть мастерством представителя одной из самых популярных сегодня специальностей, официанта, мы решили узнать у Тихоновой Анной, специалиста отдела людских ресурсов ЗАО «ЛАНЧ», и Некорыстновой Александрой, официанта трактира «Елки-Палки».подробнее...

Портрет профессии: оператор информационного центра

Говорящая профессия

Если секретарь, первым встречающий посетителей фирмы, ее лицо, то голос компании – оператор информационного центра.
Специальность эта сегодня имеет огромную популярность, притом, что информацию о себе хранит надежно и мало кому открывает свои секреты. Узнать всю правду о профессии специалиста информационного центра банка мы решили в беседе с Ринадом Гайнуллиным, проектным менеджером отраслевой группы «Банки и Финансовые услуги» кадрового холдинга АНКОР.подробнее...

Хочу быть крупье.

Когда речь заходит о казино, в нашем воображении сразу же возникает ряд ассоциаций, наиболее яркая из которых, это крупье – человек, создающий ту волшебную атмосферу игры, которой так славится престижное казино.
Хороший крупье – это не только живая счетная машинка или механизм для раздачи карт и запуска шарика в колесе рулетки. Прежде всего, это специалист, задающий определенный ритм игры, вносящий в нее элемент дисциплины, выступая, не только как участник, но и как арбитр, отвечающий за порядок соблюдения всех правил участвующими в игре сторонами. подробнее...

Тесты

Наблюдательны ли вы

Наблюдательный человек, как известно, может очень многое сказать о людях даже на основании одних лишь внешних примет. И конечно, подобное умение очень высоко цениться в деловой практике. Ведь, обладая таким умением, можно лучше понять своих деловых партнеров, клиентов и сотрудников. подробнее...

 

 
• Главная   • Карта сайта   • Контакты